Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

 

На весь купленный товар распространяется гарантия от производителя. Подробнее о сроках гарантии уточняйте у менеджеров

 

ВОЗВРАТ

 

1. Возврат товара надлежащего качества (данный пункт применяется при условии, если покупателем выступает физическое лицо):

1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 (четырнадцати) дней. Возврат товара надлежащего качества, оплаченного в интернет-магазине с использованием банковской карты, а также товара, оплаченного банковской картой либо наличными при получении товара по факту оказания услуги доставки, возможен в любой удобной для Покупателя по своему территориальному расположению точке продаж Продавца. Возврат товара надлежащего качества, оплаченного при получении в точке продаж, производится строго в данной точке продаж.

1.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае сохранения им товарного вида и потребительских свойств, сохранена и не нарушена упаковка, а также при наличии у Покупателя товарного и кассового чека, либо иных документов, подтверждающих факт и условия покупки возвращаемого Товара. Возврат товара осуществляется на основании письменного Заявления Покупателя и предоставления им документа, удостоверяющего личность (паспорта или водительского удостоверения).

1.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

1.4. В случае оплаты возвращаемого Товара надлежащего качества наличными Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного Заказа за вычетом стоимости доставки Товара (если таковая была оказана Покупателю Продавцом) незамедлительно по факту предъявления Заявления о возврате товара, документа удостоверяющего личность покупателя (паспорта или водительского удостоверения), а также документа, подтверждающего факт совершения покупки (товарного или кассового чека).

1.5. В случае оплаты возвращаемого товара надлежащего качества с использованием банковской карты на банковскую карту Покупателя осуществляется денежный перевод в размере суммы, которая была оплачена за данный товар, за вычетом стоимости услуги доставки (если таковая была оказана Покупателю Продавцом). Возврат денежных средств осуществляется в срок от 10 до 30 дней после заполнения заявления и передачи товара сотрудникам любой территориально удобной Покупателю точки продаж Компании Спортград. Срок возврата денежных средств зависит от правил работы банка, обслуживающего карту, с которой была совершена оплата.

2. Возврат товара ненадлежащего качества:

2.1. При обнаружении в Заказе Товара ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель имеет право на замену или возврат этого Товара в установленном действующим законодательством порядке. Покупатель вправе обратиться в магазин, в котором была осуществлена продажа товара с недостатками с заявлением, содержащем требования. Вместе с заявлением Покупатель должен предоставить товар, а также документы, подтверждающие покупку(товарный или кассовый чек). Заявление подлежит принятию и рассмотрению в сроки, установленные законодательством РФ.
Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой Товар из ассортимента под этим же артикулом не являются браком, и данный Товар подлежит замене либо возврату согласно п. 8.1. настоящего договора.

2.2. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются действующим законодательством РФ.

2.3. Если товар не является крупногабаритным, то Покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт (по согласованию с Продавцом). В случае если недостатки обнаружены в крупногабаритном Товаре, Покупатель имеет право, как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и осуществить ее силами Продавца.

2.4. По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению.

2.5. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы и все понесённые транспортные расходы.

3. В соответствии с "Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, некоторые Товары, представленные в интернет-магазине Продавца, не подлежат возврату и обмену, за исключением случаев обнаружения брака. 

4. При возврате товара при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

5. Возврат Товара со статусом «Заказ».

 

6.1. На Товар со статусом «Заказ» распространяются все условия возврата, указанные в пунктах 1. – 5.